1. Имя и фамилия
1.Киара Холлиуэл-Патч
2. Возраст
16
3. Внешность
см.аватарик.
Девушка с синими глазами, челкой и длинными волосами. Обычно надевает джинсы или клешеные юбки выше колен, так как в них драться удобнее
4. Характер
Добродушная, не агрессивная, ранимая, некоторых неудачных шуток не понимает (так что неудачно не шутите), при удобном случае пошутит, хотя почти всегда серьезная, в помощи не откажет, всегда в здравом уме и твердой памяти, объективно смотрит на все ситуации; если какой-то человек недоброго мнения о ней, то срабатывает обратная реакция; ненавидит людей, показывающих свое превосходство; подчиняться тоже никому не будет; бунтарская душа: если она права, будет доказывать свою правоту любым способом; энергичная; любит людей веселых, прямолинейных, похожих на нее; нередко прощает, романтик по натуре, имеет свой взгляд на жизнь.
5. Биография
Вы спокойно можете писать, что являетесь родственником или знакомым канона!
Родилась в Америке. Ее мать убили через год после ее рождения. Воспитывалась братом Лино, являющимся по совместительству братом-близнецом Силвы по отцу. Лино тренировал ее, но сам участвовать в Турнире не хотел, возлагая на сестру большие надежды. Но Киаре не нужна победа в Турнире. Конечно, это главное, но она хочет узнать, насколько сильна, и, естественно, проведать своего братишку и второго папашу.
Подружилась с Лейн, когда та путешествовала по миру с группой Рика.
6. Кто вы?
Шаман, медиум, ангел, вампир, демон...
Шугенша. Правда, из-за исключительных способостей своего духа Азмарии может проявлять ангельские силы. Она ими нечасто пользуется, ей больше нравится ее шаманская сущность.
7. Ваш мир
Райра, Овэй или Велир
Велир.
8. Оружие и артефакты
Катана (ближний бой), ожерелье из перьев, кнут (хлыст)
9. Способности
Если вы не шаман, напишите магические способности
К ее ангельским способностям относятся умение летать с помощью крыльев и световая энергия, которой она, повторяю, пользуется нечасто.
Единение
Дух бесплотный
Смешение
Гигантский дух
Двойной контроль
Двойная трансформация
Броневой бесплотный дух
Левитация
Телепатия
Телепортация
10. Дух (возраст, внешность, характер, краткая биография)
Если вы не шаман, просто пропускаете этот пункт
.-Азмария. 500 лет. Веками она оберегала семью Киары, стала ее духом, чтобы защитить на Турнире.
-Орландо. Возраст неизвестен. Полудух. Киара нашла его чуть живого в лесу, выходила и оставила. Из-за смертельных ран он стал духом, но при желании может трансформироваться в живое существо(правда, ненадолго).
11. Атаки и защита
Если вы не шаман, то атаки и защиты должны соответствовать способностям и быть чисто магическими (удар молнии, огненная буря и т.п.)
1)Удар-ястреб. Набирает большую высоту. Сильный вихрь мешает обзору и соответственно защите противника. Пока тот сопротивляется ветру, наносит мощный удар мечом при пикировании с большой высоты. - 80 \ 30 , атака кинжалами (создаются из перьев)60 \ 20
2)Удар "Вихрь": на противника насылается смерч, и счастье тому, кто смог не попасть в его воронку! - 70/20, "Окружной" - вихрь создается вокруг противника и засасывает его наверх, выбрасывая потом из воронки. - 70/30.
3)Коронный удар: "Разящий меч небес": атака мечом сразу со всех сторон, невозможно защититься, в лучшем случае: живой, но весь израненный, в худшем: летальный исход.-100\ 30
4)Удар "Скорпион": захват кнутом противника, потом посылается по кнуту мощный электрический заряд....- 80 \ 30
5)"Подножка": кнутом захватывается нога противника и тянется к себе. при этом тот падает и ударяется головой -50 \ 20
6)Удар "Ослепление": с помощью Орландо и его волшебного рога противник ослепляется мощным световым лучом, теряя координацию в пространстве. Неотражаемо. - 70 \ 20, "Ослепление во тьме" - Вокруг противника сгущается тьма, потом в него разом ударяют сильные световые потоки со всех сторон. Удар хорош тем, что противник не может сразу уйти от него. - 100 \ 50
7)Удар "Азмария": создается мощный световой разряд и посылается на противника -70 \ 40
Атмосферный щит- 20
Щит из крыльев - 20
Оборона ветром - слабая (кинжалы, стрелы, ножи) - 10, сильная - 20
12. Родственники и знакомые
Вписываем всех канонов и неканонов с которыми вы знакомы по своей биографии до начала игры
Силва,, соответственно, все Патчи, Лейн, может, Хао...
13. Связь с вами
Никаких ЛС!
В профиле
14. Как часто сможете появляться?
2-3 в неделю.