1. Имя и фамилия
Акиро Тао.
2. Возраст
15 лет.
3. Внешность
Высокий и стройный юноша. Черно волосы, всегда прямые и опущены вниз. Глаза темно-зеленые, одет обычно в немного обтягивающие одежды, на подобие кимоно (подробнее на аве.) На лице всегда легкая улыбка, что очень странно, учитывая то, членом какой семьи является. Взгляд правда немного холоден и складывается ощущение того, что Акиро тебе прямо в душу заглядывает.
4. Характер
Очень добрый и заботливый юноша. С радостью поможет тем, кто в этом нуждается. Заботится о каждом члене своей семьи, но просто до бизумия любит доставать своего брата Рена, что-то вроде хобби. При этом ведет себя так, как буд-то ему не 15 лет а 25 и постоянно говорит с братом тоном нравоучительным, хотя чаще всего он именно шутит над ним. Парень веселый, хоть внешне это не всегда заметно. Очень общительный и любит поболтать с друзьями. Кстати за друзей он готов сражаться не на жизнь, а на смерть. Редко, когда Акиро можно увидеть в гневе и потерявшим контроль над собой.
5. БиографияВы спокойно можете писать, что являетесь родственником или знакомым канона!
Акиро, родной брат Рена и Джун Тао. Он всю свою жизнь провел в тренировках и изучении книг, в общем учился не покладая рук. Оттачивал навыки ближнего и дальнего боя, научился стрелять из лука и владеть катанами, мечами и копьями, последнее кстати стало любимым оружием юноши. С детства любил подшучивать над Реном, но частенько за это получал, но не обижался. Всегда был очень добрым и не принимал правил своего дедушки "Уничтожь, или будешь уничтожен". Также много времени провел изучая биографию своего духа-хранителя Фей-Вэнта. Когда Акиро узнал о том, что его брат участвует в турнире, то тоже решил, на то было три причины. Первая - просто хороший шанс пошутить над братом, вторая - все таки поддержать его и приглядеть за ним и Джун, третья - если Рен проиграет, то самому стать Королем Шаманов и помочь своей семье.
6. Кто вы?
Шаман
7. Ваш мир
Райра
8. Оружие и артефакты
Копье Эрхэм, лук Артемис (Луку не нужны стрелы, он стреляет сгустками фурёку)
9. Способности
Единобортсва, простое единение, 100% единение, контроль над духом, дух-гигант, двойная трансформация, Уменьшение двойной трансформации до размеров контроля без уменьшения силы, владение мечами, катанами, копьями и луком.
10. Дух (возраст, внешность, характер, краткая биография)
Фамилия, Имя: Фэй-Вэнт, официально - фамилия Акечи, но она не идёт под имя.
Возраст Больше 2000 лет, на взгляд ему и 25 лет, максимум скажем 30.
3. Способности: Вызов своего вернго коня - Нефесто, быстрый однако, для духа, но он не может долго нахобиться в нашем мире. И еще теневая синхронизация - зеркально отражение всех моих действий, при этом он может воздействовать на врага своим мечом. При этом принимает облик Акиро, и пойми кто Фэй, а кто Акиро.
Характер: Серьёзный, но дружелюбный. Очень ответственный. Всегда настороже. И что там еще присуще самураям? Ах да, очень веселый и любит пошутить, общительный.
Оружие: Катана.
Биография: Был Самураем в прошлом, погиб защищая своего господина. Был очень искусным воином, очень любил зиму, вот отсюда кажись и силы льда. Он был потомком одного из легендарного рода самураев, но рос в одиночестве, ибо не знал своего происхождения до 15 лет, потом пошел на службу. Был последним представителем своего рода.
Внешность: Носит плащ и легкую броню самурая. Шлема нет, вся броня под плащем. Длинные черные волосы и синие глаза. Стройный, в хорошей спортивной форме.
11. Атаки и защита
Техники с копьм.
Рывок дракона 10/20 - Мощный рывок копьем, которы направляет фурёку в оппонента и наносит ему небольшой урон.
Ураганный удар 20/30 - Удар с разворота, который сшибает врага с ног мощной волной фурёку.
Шторм небесного дракона 50/100 - мощная серия быстрых атак, при этом копьё постоянно движется, вращаясь вокруг тела.
Падение звезды 20/30 - Атака в прыжке, из древка копья вырывается фурёку и Акиро как ракета летит к земле на врага.
Рывок цербера 25/40 - Фурёку вырывается из копья и формирует еще два копья, отдельно от основного. При ударе, оба копья протыкают врага и рассеивают его фурёку, но физического вреда они не наносят.
Клыки дракона 30/60- резкий выпад копье и фурёку вырывается из него в виде колей, оин протыкают тело оппонента и наносят довольно сильные повреждения его фурёку и телу, если тот конечно не увернулся, колья не отрываются от копья, а просто вырастают их него.
Ураганный щит 20 - Копье начинате вращаться в руке и поднимается сильный ветер, который сносит все мелкие снаряды в сторону, а копье, покрываясь фурёку, блокирует почти все атаки, очень сильные не получится.
Техники с луком.
Стрела Артемиса 5/10 - простой выстрел из лука стрелой из фурёку.
Звезда Артемиса 10/15 - Та же стрела, но она больше размерами.
Мульти стрела -10/15 - тройной залп за один раз, стрелы летят по ломаной траектории, постоянно меняя направление, летят по спирали в общем.
Дракон Артемиса 20/30 - поток фурёку в виде дракона обрушивается на врага.
Сфера Артемиса 30 - полностью покрывает Акиро сферой фурёку и защищает от любой ОДНОЙ атаки.
12. Родственники и знакомыеВписываем всех канонов и неканонов с которыми вы знакомы по своей биографии до начала игры
Вся семья Тао в родственниках. Родной брат Рену и Джун.
13. Связь с вами
Никаких ЛС!
Мэйл агент - 911_91@mail.ru
14. Как часто сможете появляться?
Каждый день.